Концепция игры.
«В этом мире существует только один султан - Османской империи,
один король - Франции, один император - Германской нации
и один герцог - Бургундии»
Филипп, герцог Бургундский, XV век.
Пролог.
XIV век. В Европе происходят великие события. Во Франции идет полным ходом процесс централизации государства, к домену короля присоединяются все новые и новые провинции и от французских владений английской династии Плантагенетов остается лишь герцогство Аквитания.Недовольные этим англичане начинают подготовку к войне, которая позднее получит название Столетней. В Испании войска Кастилии и Арагона в очередной раз разбили арабов, закончив ещё один этап Реконкисты. У Гранадского эмирата остается только южная часть полуострова. На севере происходит окончательное формирование скандинавских государств, которое будет узаконено Кальмарской унией. На востоке русские княжества начинают консолидироваться вокруг Москвы, чтобы через 60 - 70 лет дать монголам решающий бой на Куликовом поле. Польша враждует с Великим княжеством Литовским, а Тевтонский орден мечтает о безнаказанном захвате их земель, не подозревая, что через 100 лет битва при Грюнвальде подорвет его могущество. Балканские страны и Византийская империя сталкиваются с новой востчной угрозой - Османским княжеством, будущей Османской империей, которая в позднее средневековье станет угрозой для всей Европы. Святая земля для Европы безнадежно потеряна, хотя ещё бродит по странам идея нового девятого крествого похода, но ей не суждено будет осуществиться.
Германия.
А что происходило в это время в Священной Римской империи? После героических крестовых походов династии Штауфенов империя находится в упадке при династии Люксембургов. Империей правит слабохарактерный император Генрих VII. Император находится под сильным влиянием окружающих его князей, поэтому его политика способствует усилению феодальной раздробленности в Германии и Италии. Каждый дворянский род является полноценным государем в своей провинции, чеканит свою монету и не особо желает подчиняться верховной власти, что ещё больше запутывает политику в стране. Об объединении думает только третье сословие, страдающее от гнета сеньоров, да и мелкие рыцарские семьи, обнищавшие и ждущие милостей от императора. И в это время совет крупнейших германских феодалов (три германских архиепископа, три сильнейших князя и король Чехии) утверждает кандидата на трон Германского королевства. Им становится Рудольф Габсбург из Австрии. Король решает начать дело объединения империи в единое государство. Но, к великому сожалению, король не учел, что крупное дворянство империи вряд ли поддержит его грандиозные планы по созданию единого централизованного государства. Князья, герцоги и графы считали, что такие попытки ударят по их незвависимости и всячески противились планам короля. Дело дошло до того, что даже род князей Габсбурских начал с подозрением и злостью относится к своему родственнику. У короля не было другого выхода, как найти себе опору среди мелкого и среднего имперского дворянства - провинциальных баронов и безземельных рыцарей. Но, не только Рудольф мечтал об императорском троне; кроме Его Величества на эту тему начал подумывать Людвиг Виттельсбах, герцог Баварский. И именно в этот момент король задумывает объезд провинций Германии с целью привлечения на свою сторону провинциального баронства, не подозревая, что оное баронство поглощено своими не менее важными делами.
Игра.
Время действия: XIV век, самое начало. Точную дату не даем специально, проявите фантазию.
Место действия: Лотарингия, город Нанси.
Сроки проведения игры: последние выходные июня.
Игра рассчитана на 2 дня (суббота-воскресенье + ночь)
На момент начала игры мы имеем трех крупных феодалов (роды Штеттинов, Текленбургов и Оверштольцев) находящихся на грани войны. Предмет вожделения первых двух -
Лотарингия, третий, собственно говоря, ей и владеет, да вот беда: денег у него много (самый богатый феодал Западной Германии), а армии как таковой нема. Конечно, можно кого-нибудь нанять или перекупить, но это уже зависит от конкретных действий игрока, выбравшего
эту роль.
Двое экспансионистов армиями обеспечены, но по-разному: у одного она малочисленна (в рамках игры 10-15 человек) но хорошо обучена (сиречь игроки - все сплошь отменные
файтеры); у второго - орава наспех собранного, кое-как вооруженного, готового воевать
за своего господина сброда (человек 25, все, кого не жалко. Огромная просьба желающим
попасть сюда: не скрывайте свои таланты! Если дойдет до финальной драки, то у
остальных, не столь многочисленных группировок тоже должны быть шансы на победу).
А еще есть король. Рудольф I Габсбург. Со своей личной гвардией (очень крутые мэны).
Интересы короля мы пока оставим в тайне (хотя и нетрудно догадаться, если вы читали то, что выше), но будьте уверены: ИНТЕРЕСЫ КАЖДОЙ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ЧЕТЫРЕХ СТОРОН ПЕРЕСЕКАЮТСЯ С ОСТАЛЬНЫМИ ТРЕМЯ.
Политическая ситуация довольно закрученная и простой дракой ее не разрешишь, даже
если в драку ввяжутся все. Поэтому неглупый Оверштольц, правитель Лотарингии, решает
обратиться к старым добрым традициям и устраивает рыцарский турнир (учтите, эра огнестрела еще не наступила). Что есть турнир? Турнир - это:
1)возможность побольше узнать о силах противников;
2)самому потягаться силами(т.е. поучаствовать), понять кто есть кто;
3)замечательное прикрытие для плетения всевозможных интриг и заговоров, закулисных
встреч и переговоров феодалов и короля (не думайте, что король - нейтральный
персонаж!!! кроме всего прочего он еще и главмастер). При большом желании, с помощью
этого аппарата можно уладить обстановку и избежать войны (мелких стычек избежать,
видимо, не получится). Или хотя бы упростить. За день можно о многом договориться
делая вид, что ты наблюдаешь за увлекательным поединком, или за игрой актеров, или
просто сидишь в трактире...
После дня праздника настуает ночь. Ночью, конечно, можно спать (и все желающие должны иметь такую возможность), но это самое тривиальное занятие. Не буду навязывать
никаких других идей, главное - не заблудитесь!
День второй и завершающий: наутро четыре главных действующих лица просыпаются и
начинают судорожно вспоминать с кем и о чем они успели вчера договориться. А край уха
уже улавливает отголосок бог знает когда и кем начатой битвы...
Таковы основная концепция и первые (но далеко не единственные) просьбы к участникам. Идеи, замечания, пожелания, предложения, заявы - ждем (форум, гостевуха, мыла. Мыло главмастера: kosdimov@yandex.ru)
Мастерская команда
Новые правила по боевке
Старые правила по боевке(недействительны)
Правила по экономике
Бланк заявки на игру
Y На главную | Галерея | Карты | Род Штеттинов | Род Текленбургов | Род Оверштольцев | Списочный состав | Трактир | Астролог | Гостевая книга | Форум | Y